АНС или Aesthetic Hydration Cosmetic – премиальный бренд по уход за кожей с 20-летним профессиональным опытом.

Бренд был создан в 1999 году компанией Carver Korea (Карвер Корея) и на сегодняшний день он занимает лидирующие позиции в Азии.

Aesthetic Hydration Cosmetics – означает «Эстетическая Увлажняющая Косметика». В AHC компания Карвер Корея отлично раскрыла суть космецевтики, соединяющей косметологию и фармакалогию. Здесь работают исключительно профессионалы, используются новейшие технологии и оборудование.

AHC востребован в профессиональных косметических салонах и дерматологических клиниках. Причем не только в Азиатском регионе, но и в других частях света. Для создания продукции A.H.C. выделены целые исследовательские лаборатории, работающие на то, чтобы кожа была не только красива, но и действительно здорова.

Сегодня уходовые средства AHC используют в 5000 клиник в Южной Корее, а в центре Сеула у бренда есть собственная клиника и центр разработок, где эксперты AHC создают инновационные ингредиенты, формулы и средства для красоты кожи.

Долгое время компания работала исключительно в профессиональной сфере, предоставляя доступ к своим средствам только косметологам-эстетистам. Оттачивая опыт, совершествуя формулы, АНС стал заметно отличаться от любых других брендов на рынке К- beauty.

Косметика AHC, предназначенная для домашнего пользования имеет более мягкое воздействие на кожу, однако это нисколько не умаляет ее лечебных и эстетических возможностей.

Состав продукции корейского бренда максимально приближен к натуральному. Косметологам A.H.C. идеально удается сочетать компоненты, использующиеся для красоты веками, новые находки и последние достижения медицины.

В 2017 году гигант Unilever приобретет компанию Carver Korea.

Бренд AHC выпускает высокоэффективные новинки каждый новый сезон и продолжает радовать своих клиентов.