Замена и возврат

10.1. Возврат Товара надлежащего качества возможен в течение 14 календарных дней, не считая дня его покупки. Покупатель может отказаться от заказа целиком, отказаться от некоторых позиций не допускается. Целостность заводской упаковки товара должна быть сохранена.

10.1.1. Требование Покупателя о замене либо о возврате Товара надлежащего качества подлежит удовлетворению, если Товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства и имеются доказательства приобретения его у Продавца. Возврат денежных средств осуществляется банком в течении 5 рабочих дней. Если товар был отправлен, но покупатель решил отменить заказ, денежные средства возвращаются за вычетом стоимости доставки (так как продавец понесёт убытки по доставке) в течении 5 рабочих дней. 

10.1.2. Перечень товаров, которые не подлежат обмену или возврату по указанным выше основаниям, определяется в порядке, установленном законом или иными правовыми актами.

10.1.3. Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в пункте 10.1.2 настоящего Договора:

- Предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны и другие аналогичные товары);

- Парфюмерно-косметические товары.

Данный перечень не является исчерпывающим и определяется в порядке, установленном пунктом. 10.1.2. настоящего Договора

10.2. Возврат Товара ненадлежащего качества.

10.2.1. Полученный Товар должен соответствовать описанию на Сайте. Отличие элементов дизайна или оформления от заявленного на Сайте описания не является признаком ненадлежащего качества.

10.2.2. Внешний вид и комплектность Товара, а также комплектность всего Заказа должны быть проверены Покупателем в момент получения Товара.

10.2.3. При доставке Товара Покупатель ставит свою подпись в квитанции к Заказу, чем подтверждает полную комплектность и отсутствие претензий к количеству и внешнему виду Товара.

10.2.4. После получения Товара претензии к внешним дефектам товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются.

10.2.5. Если Покупателю был передан Товар ненадлежащего качества и иное не было заранее оговорено Продавцом, Покупатель вправе воспользоваться положениями статьи 18 Закона о защите прав потребителей.

10.2.6. При возврате Товара Покупателю необходимо направить письмо на info@onelovebox-shop.ru и сообщить номер заказа и причину возврата.

10.2.7. Возврат денежных средств осуществляется банковским переводом путем перечисления соответствующей суммы на указанный Покупателем банковский счет. Сроки и порядок возврата стоимости Товара ненадлежащего качества указаны в п. 11.2 настоящего Договора.

10.2.8. В случае обнаружения Покупателем недостатков товара и предъявления требования о его замене Продавец обязан заменить такой Товар в течение 7 дней со дня предъявления указанного требования Покупателем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого Товара Продавцом (проведение экспертизы) - в течение 20 дней со дня предъявления указанного требования.

  1. Претензии в отношении Товара ненадлежащего качества

11.1. Товаром ненадлежащего качества является товар, который имеет недостатки и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств. Отличие элементов дизайна или оформления от заявленных в описании на Сайте не относится к неисправности или не функциональности товара (п.п. 10.2.2, 10.2.3 Договора).

11.2. Для возврата Товара ненадлежащего качества Покупатель должен:

- аккуратно упаковать Товар для возврата (со всеми комплектующими и полным комплектом аксессуаров, указанным в технической документации на Товар) в фирменную упаковку Продавца;

- заполнить заявление о возврате в 2-х экземплярах с указанием, какой именно дефект содержит возвращаемый Товар;

- приложить заполненное заявление, а также копию документа, удостоверяющего личность, и отправить их Продавцу. Адрес отправки Покупателю необходимо уточнить по электронному адресу: info@onelovebox-shop.ru.

  1. Возврат денежных средств

12.1. В случае, если доставленный Товар оказался ненадлежащего качества вследствие производственного брака, либо повреждения при транспортировке, Покупатель вправе вернуть его или обменять на аналогичный товар надлежащего качества, при условии наличия его на складе, а также потребовать безвозмездного устранения недостатков товара. Если аналогичный товар надлежащего качества на складе отсутствует, Покупатель может вернуть товар ненадлежащего качества, либо предложить дождаться появления необходимого товара на складе.

12.2. Требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежат удовлетворению в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования (ст. 22 Закона о защите прав потребителей). Срок зачисления средств на счёт Покупателя зависит от сроков, установленных внутренним регламентом соответствующих банков.

12.3. При наличии спора о причинах возникновения недостатков или факте употребления Товара и сохранности его товарного вида будет проведена независимая экспертиза Товара. Экспертиза Товара проводится в сроки, установленные Законом о защите прав потребителей для удовлетворения соответствующих требований Покупателя. Покупатель вправе участвовать в проверке качества Товара и оспорить заключение экспертизы в судебном порядке.

12.4. Возврат осуществляется на основании письменного заявления с указанием ФИО, реквизитов для возврата средств и только при предъявлении документа, удостоверяющего личность (паспорта), путем перечисления соответствующей суммы на указанный Покупателем банковский счет.

12.5. В случае отмены/частичной отмены заказа, инициированной Продавцом, возврат стоимости Товара производится с обязательным предоставлением Покупателем электронного письма с указанием платежных реквизитов, направленного по адресу info@onelovebox-shop.ru с электронного адреса Покупателя, указанного при оформлении заказа.

Фильтр